(no subject)
9 Mar 2004 09:03
Я тоже выросла на Высоцком. Поэтому прочитав, что Ее зовут Маша, она любит Сашу,
А он любит Дашу, и только ее...
Но Даша готова простить его снова -
Опять бросить Вову, вот, блин, ё-моё...
- я тоже всплакнула. О, да. Меня тоже радует этот текст. Причем он радует меня ежедневно. Час туда и час обратно. В маршрутке.
Водители маршруток очень уважают попсу и попсовые радиостанции. Громко. Голоса ведущих,которые, вероятно, называются петушиным - во всех смыслах - словом "диджеи" (не путать с джедаями), оптимистичны и заряжены бодростью настолько, что перед мысленным взором встает фарфоровая каминная собачка, описанная Джеромом. Где непонятно чего было больше: оптимизма или кретинизма.
Текстов там несколько, и все радуют. Я стараюсь их не запоминать, но они агрессивны и повторяются, повторяются по всем правилам НЛП, так что въедаются в мозги, как кафкианская пропись. "Поцелуй меня везде, восемнадцать мне уже", "я иду по лужам, мне никто не нужен, яидуполужаммнениктоненужен яидуполужаммнинектоненужен яидуполужаммнениктоненужен", "она любит сааашу мааашу кааашу" или "Уси-сюси муси-пуси, я горю, я вся во вкусе (?!!!)" (это подлинные слова!) - в голове становится горячо и шершаво...
Иногда приходится ездить на такси или частниках. Там другое: там "русский шансон", слова не такие бессмысленные, но неизвестно, что хуже. Наверное, шансон еще хуже все-таки. Потому что там есть не только надрывное содержание, но и потуги на высокие поэтические образы:
"Владимирский централ, ветер северный...." - проникновенным таким хрипловатым... Это ужасно. Ужасно это. Ужасно.
Отбиться от проникновения в мозг этих опилок все-таки можно. Но трудно: нужно усиленно шевеля губами зачитывать непрерывно:
Желтый стоит восемь центов, синий стоит девять центов,
Красный стоит только три, осторожней режь, смотри!
Помогает.
